Развлекайся Общайся Учись
 

Выбор автошколы: в чем подвох?

Обладать собственным автомобилем, на котором можно лихо "рассекать" уличные просторы города, конечно, мечтают многие. Но, даже купив вожделенную машину, будущий водитель должен получить желанный пропуск на дорогу, а именно — водительское удостоверение. Конечно, сейчас, к сожалению, есть множество способов получить заветную бумажку, не прилагая к этому никаких усилий. Но мы не об этом. Мы о тех, кто твердо решил сам получить водительские права, стать хорошим водителем и будущим ассом в вождении автомобиля. Всего этого можно достичь, пройдя для начала первую ступень — обучение в автошколе. В этой статье Вы найдете несколько ценных советов, как выбрать правильную автошколув крупном городе, таком как Москва или Санкт-Петербург. А выбрав, не пожалеть о сделанном.

    Уверенных в знании правил дорожного движения просим пройти тесты:
    Билеты по ПДД и Билеты по дорожным знакам

Совет первый

Если для Вас главным критерием выбора автошколы является близость расположения "объекта" к дому, то дальше можно не читать — Вам это будет не интересно. А вот "выбирающим" рекомендуется сразу отвести на поиски некоторое время и для начала заглянуть в учебные классы предварительно намеченных Вами автошкол.

Отсутствие в классах школы учебных пособий, плакатов, узлов и агрегатов реальных машин и т.д. должно Вас насторожить. Возможно, что у этой автошколы нет лицензии на образовательную деятельность или она выдана на другой адрес. Здесь не исключена возможность возникновения проблем, поэтому подумайте перед тем, как раскошелиться.

Размер аудитории, в которой будут проходить занятия, тоже может подсказать правильный выбор. Если Вы относитесь к любителям сеансов массового гипноза, то зал на 300—500 человек — это то, что Вам нужно. Хотя здесь есть и другая крайность, когда занятия с группой в 30 человек проводят в классе размером, едва превышающим размер "хрущевской" кухоньки (хотя зимой, наверное, хорошо — тепло).

Совет второй

 

О ценах. Вариантов оплаты много, но итоговая сумма примерно одинаковая, и складывается, как правило, из стоимости теоретического курса и курса вождения. В некоторых автошколах предлагают оплатить сразу всю сумму, в некоторых поэтапно (что довольно удобно). Но и в первом и во втором случаях нужно быть внимательным и уточнить некоторые детали. При относительно невысокой цене курса обучения, на которую Вы могли "клюнуть", может выясниться, что в процессе обучения Вам придется доплачивать, например, за организацию внутренних экзаменов (да и вообще, мало ли за что можно придумать доплату!). Выясните эти вопросы до поступления в школу, чтобы в дальнейшем у Вас не было неприятных сюрпризов.

В отношении организации учебного вождения. Стоимость одного занятия или всего курса вождения может быть невелика, но вскоре после начала этих занятий понадобится оплатить еще некую, довольно приличную, сумму — "на бензин". Поинтересуйтесь количеством часов вождения. Как правило, это 24—26 часов. При этом Вас могут заверить, что за отведенное время Вы с автомобилем станете на "ты". Однако впоследствии может оказаться, что один из ста обучающихся не справляется, но Вы-то на "этого чайника" не похожи, а для последнего готовится сюрприз — стоимость одного занятия по вождению сверх установленной нормы возрастет в 1,5—2 раза. Но Вы-то не такой(ая)! Правда к середине курса выясняется, что именно в этой группе, все как один, редкостные неумехи. К неописуемому удивлению преподавательско-инструкторского состава и неминуемому облегчению Вашего кошелька.

Совет третий

Но не все так плохо: порядочные школы все-таки есть. Нужно только не полениться и подойти к процессу выбора автошколы достаточно серьезно. "Высшим пилотажем" здесь может быть Ваше появление на учебной площадке школы и знакомство с будущими инструкторами. Их профессиональные достоинства Вы вряд ли сумеете сразу оценить, а вот человеческие качества — легко. Поэтому и сделайте вывод об отношении к ученикам в этой автошколе.

Совет четвертый

 

Некоторые автошколы предлагают так называемые "экстерн курсы" обучения вождению. Нужно отдать должное их организаторам: процесс облапошивания клиентов поставлен на широкую ногу. Начиная со "скидок" (к 23 февраля, 8 марта, 1 апреля) и заканчивая обзорной экскурсией в ГИБДД. А вот документ об окончании этих заведений называется "сертификат".

После ознакомления с перечнем всех предоставляемых услуг у потенциального клиента пропадает способность говорить (и думать) и он бросается на эти курсы, сломя голову. А по большому счету эти курсы не отвечают ни за что: ни за подготовку, ни за сдачу экзамена в ГИБДД. А заманивают красиво, при этом забывая сообщить Вам, что для того, чтобы попасть на экзамен в ГИБДД нужно заплатить (помимо стоимости курса) еще 10 минимальных окладов, и то, что сертификат для этого не нужен вовсе и то, что сам экзамен будет проходить в ГИБДД по месту Вашей прописки и организатором этого процесса будете Вы сами.

Как же выяснить, не является ли школа "экстернатовской"? Легко! Задайте вопрос диспетчеру — какие документы будут выданы по окончанию автошколы для сдачи экзамена в ГИБДД? Если это: Доска бесплатных объявлений Бытовая техника Интерьер и дизайн Генераторы электроэнергии

  1. Свидетельство об окончании автошколы,
  2. Водительская карточка — документ с Вашей фотографией, паспортными данными, номером выданного свидетельства (см.п.1) и печатью ГИБДД,

то Вы попали в настоящую автошколу. Если же диспетчер торжественно объявляет, что это сертификат или начинает просто уходить от ответа, то сами понимаете, где Вы оказались. Итак, выбор за Вами!



ООО "Горизонты Образования" © 2006-2010.
Главная     |     О Нас     |     Календарь     |     Программы     |     Новости     |     Студенты     |     Фидбэк
34877041
12678
15557
top.dp.ru Diplom UZ Granted